Пока мы ожидаем новинки европейских и американских косметических брендов, они сами ждут новостей из… Кореи! Корейские косметические компании стали лидерами по созданию высокотехнологичных продуктов, новых, неожиданных и суперэффективных концепций ухода, великолепной декоративной косметики.
Тренды, которые развивают корейские косметологи:
- отказ от консервантов и минимум искусственных компонентов;
- комбинации максимально сильных омолаживающих пептидов в рецептуре;
- уникальные активные компоненты, взятые у природы;
- высокие технологии упаковки, благодаря которым продукты сохраняются без консервантов;
- чрезвычайное увлажнение, сияние кожи, отбеливание, чистота и гладкость, а также – смелость в декоре плюс склонность к экспериментам.
Примером революционного прорыва, подхваченного европейцами, может служить косметика кушон — особый формат тональных средств, румян, теней и пудры для губ. Первый кушон под маркой IOPE выпустила корейская компания Amore Pacific в 2008 году, а сегодня этот тренд подхватили ведущие мировые производители.
Если вы пока мало или совсем не знакомы с корейскими косметическими марками, мы предлагаем вам небольшой список лучших из них.
IOPE
Бренд IOPE принадлежит компании Amore Pacific и соответствует классу «люкс». Косметика IOPE известна всему миру с 1996 года. Под маркой впервые были выпущены продукты с ретинолом, био-эссенции и уже упомянутая косметика кушон.
IOPE специализируется на уходовых средствах anti-age. Она – один из мировых лидеров в применении новинок биотехнологии, медицины, фармакологии, химии в косметике.
Исследовательским институтом IOPE Skin Research Institute запатентованы NX Complex против глубоких морщин и появления новых, специальная двуслойная капсула для сохранения и доставки про-ретинола в глубокие слои кожи, что сделало кремы с ним сопоставимыми по действию с аппаратной косметологией.
CLIO
Это «корейский МАС», чьи подводки для глаз стали для девушек культовым продуктом и неизменно входят в топ косметики для глаз. Бренд принадлежит компании LG и специализируется на профессиональной декоративной косметике, что логично, ведь его создатели – корейские визажисты.
Продукция бренда ориентирована на молодых, публичных, ярких и даже дерзких, но каждая женщина и девушка сможет найти в ассортименте что-то «своё».
TONY MOLY
Марка сумела привлечь внимание несколько сомнительными упаковками продуктов в виде зайчиков, помидорок, яиц, мишек, бананов, зайчиков и подобного. Однако скоро выяснилось, что за игрушечным «фасадом» – весьма достойные продукты. Особенную популярность получили прозрачные увлажняющие блески-зайчики и тональная основа BCDation.
DE KLIE и JOLLY
De Klie и Jolly принадлежат компании De Klie, в которой над разработкой профессиональной декоративной косметики трудятся корейские, российские и итальянские специалисты, а производство расположено на территории Южной Кореи.
Продукция De klie и Jolly стала одной из лучших в профессиональной нише, потому что предлагает чрезвычайно широкую гамму средств по разумной стоимости. Ассортимент De Klie отличается от других корейских брендов тем, что сосредоточен на создании декоративной косметики, по качеству сопоставимой с продуктами известных европейских брендов.
Визажисты отмечают великолепные кисти – для глаз, губ, лица. Ещё один предмет для профессионального восхищения – палетки теней с высоким содержанием пигмента, которые позволяют создать выразительный и очень устойчивый макияж.
Компания предлагает всю гамму средств для макияжа глаз, губ, лица. Отличным дополнением к ним становятся эффективные уходовые средства L'OCEAN – партнёра De Klie.
MISSHA
Это один из самых серьёзных и многопрофильных корейских брендов. Его основное направление – уходовые средства, а вот «младшие братья» M, THE STYLE, SIGNATURE специализируются на декоративных продуктах.
Культовым средством MISSHA стала ночная водная маска Laneige с пептидом Syniorage, работающим на уровне эпидермиса для восстановления коллагена. А ещё бренд прославился благодаря Perfect Cover B.B Cream — самым продаваемым в мире маскирующим кремом.
И два слова о цене
Нередко российских покупателей смущает относительно низкая стоимость корейской косметики даже премиум-класса и люкс. Дело в высочайшей конкуренции среди производителей, развитии технологий и просто традиции делать всё «на отлично», пусть это и продукт масс-маркета.
Поэтому вы не найдёте среди корейских косметических продуктов плохих – их не может быть в принципе. Вам остаётся лишь выбрать из хороших самые любимые.